
![]()
«Я думаю, что жизнь – это очень грустная буффонада, поскольку в нас сидит неизвестно как, почему и откуда взявшаяся потребность постоянно обманывать самих себя, внезапно создавая реальность (разную для каждого, никогда не общую для всех), а потом постепенно обнаруживать, что она тщетна и иллюзорна. Тот, кто понял эту игру, никогда уже не сможет обманываться, но тот, кто не может обманываться, никогда уже не воспримет ни вкуса, ни радости жизни. Вот так» Луиджи Пиранделло
«Гиганты горы» — последняя неоконченная пьеса Пиранделло, своеобразный итог его художественного поиска тайны творчества. Пьеса о том, что творчество – это обязательство человека перед Богом, единственная форма проявления божественного в человеке, в которой заложена и его драма, и его спасение. Творчество придает осмысленность жизни, но это всегда жестокий эксперимент человека над самим собой, в котором иллюзорное мгновение пытается оспорить свои права у вечности. Воображение претендует на право едва ли не более подлинной реальности, чем сама жизнь. Зыбкая грань между воображением и реальностью таит в себе опасность — либо замкнуться в своем иллюзорном мире, либо быть непонятым и растерзанным толпой.
| автор | Луиджи Пиранделло | ||||||||||||
| Постановка | Заслуженный деятель искусств РФ Профессор Евгений Каменькович, Полина Агуреева | ||||||||||||
| Сценография | Мария Митрофанова | ||||||||||||
| Костюмы | Евгения Панфилова | ||||||||||||
| Свет и тени | Владислав Фролов | ||||||||||||
| Музыкальное оформление | Николай Орловский, Денис Забияка | ||||||||||||
| Маски | Ирина Бачурина | ||||||||||||
| Видеоряд | Владимир Бровкин, Екатерина Бурлакова | ||||||||||||
| Пластика | Рамуне Ходоркайте | ||||||||||||
| Грим | Анна Мелешко, Лариса Герасимчук | ||||||||||||
| Перевод | Елена Касаткина | ||||||||||||
| Помощник режиссёра | Татьяна Середина | ||||||||||||
| Действующие лица и исполнители: | |||||||||||||
Труппа Графини:
| |||||||||||||
| Котроне маг | Фёдор Малышев | ||||||||||||
Обитатели виллы «Скалонья»
| |||||||||||||
| Гиганты горы (на сцене не появляются): Арчифа Дорнио Куккурулло Боллаккьяно Болаффьо Старая Кароккья Ума, невеста Лопардо, жених Куклы, привидения, Сто Первый Ангел и его центурия Время и место неопределенны: на грани между реальностью и сказкой | |||||||||||||